Очень приятно когда тебя приглашают на всякие разные форумы связанные с собаками, кошками, да и всякими нашими любимчиками! Меня зовут Анастасия 25 лет, по профессии я хореограф, работаю с детьми приобщая их к искусству танца, да и сама порой удивляю зрителя своей пластикой... Моя не разделимая любовь к животным была с самого детства, т.к. у меня никогда небыло сестрички и братика, мне хотелось какую нибудь отдушину в жизни, вобщем друга! И мне родители в первом классе купили на выставке собаку породы пудель(средний, черный) Вы не представляете как я была счастлива! Это была подруга по всей моей жизни!!! И спустя 15 лет, она прожила довольно не плохую собачью жизнь, наша Ника покинула нас...
Бассет-хаунд это мечта с детства, видя эту мордочку только на календариках и открытках, плакатах, сериалах и кино, собака этой породы стала просто моей детской мечтой. И вот став взрослой, будучи уже замужем, оказывается у моего мужа была та же самая мечта по поводу этой собаки. И мы всетаки решили приобрести ее. Мы вдвоем учимся заочно в Хабаровске, и каждый год летаем на сессию. И вот зимой 2006 году на очередной сессии задались мыслью воплотить свою мечту в реальность. Ходили по всем хабаровским питомника, и только слышали отказ, такой породы нет не разводят ее в Хабаровске. Но, мир не без добрых людей, в одном нам всетаки дали телефон Рубцовой Татьяны Васильевны, питомник Колетто Бианко в Москве. вот так наше чудо у нас появилось!!!
Мы безумно ее любим, все наши родственники, родители, друзья очень полюбили нашу Эрнестачку. Жаль конечно что мы не можем ее возить на всякие выставки и тому прочее, т.к. Эрнеста выросла, очень большая и в контейнер в котором прибыла не поместиться, а самолетом перевозить очень дорого, да и в багажном отделении ее мучать не хочеться! А ведь она у нас очень красивая и хочется показать ее всем!!! Так что только на фото и через интернет.